Цветовая схема
Изображения

186 обращений от жителей нижегородской агломерации поступило в колл-центр за период с 25 по 31 июля

Работа с предложениями 3 августа 2022
186 обращений от жителей нижегородской агломерации поступило в колл-центр за период с 25 по 31 июля

За это время:

  •   56 жалоб на длительное время ожидания транспорта было зафиксировано и передано перевозчикам
  •   24 предложения по маршрутной сети было принято, систематизировано и передано разработчикам для дальнейшего анализа
  •   26 ответов по работе автоматизированной системы оплаты проезда было предоставлено
  •   16 звонившим помогли составить оптимальный маршрут с учетом расписания
  •   10 жалоб на действия водителей или кондукторов было зафиксировано и передано разработчикам для принятия мер

Специалисты колл-центра не оставляют ни один звонок без внимания: на каждый вопрос был предоставлен ответ. Все жалобы, связанные с работой транспорта или водительского состава передают перевозчикам для принятия мер. Каждое предложение по сохранению или изменению маршрутов записывается, систематизируется и передается разработчику для дальнейшего анализа через специальную математическую транспортную модель.

Напоминаем, что для жителей нижегородской агломерации работает колл-центр новой маршрутной сети. Специалисты колл-центра могут проконсультировать жителей о том, как будет работать новая маршрутная сеть, а также ответить на любой вопрос по работе общественного транспорта. Специальная программа автоматически заводит карточку по поставленному вопросу и направляет его тому, от кого зависит решение поставленный проблемы.

  Телефон колл-центра: +7 (831) 422−28−25
  График работы: с 6 до 22