269 обращений от жителей нижегородской агломерации поступило в колл-центр за период с 1 по 7 августа
За это время:
- 86 жалоб на длительное время ожидания транспорта было зафиксировано и передано перевозчикам и профильным специалистам для проведения проверочных мероприятий
- 64 предложения по маршрутной сети было принято, систематизировано и передано разработчикам для дальнейшего анализа
- 64 звонившим помогли составить оптимальный маршрут с учетом расписания
- 35 ответов по работе автоматизированной системы оплаты проезда было предоставлено
- 20 жалоб на действия водителей или кондукторов было зафиксировано и передано перевозчикам для принятия мер
Специалисты колл-центра не оставляют ни один звонок без внимания: на каждый вопрос был предоставлен ответ. Все жалобы, связанные с работой транспорта или водительского состава передают перевозчикам для принятия мер. Каждое предложение по сохранению или изменению маршрутов записывается, систематизируется и передается разработчику для дальнейшего анализа через специальную математическую транспортную модель.
Напоминаем, что для жителей нижегородской агломерации работает колл-центр новой маршрутной сети. Специалисты колл-центра могут проконсультировать жителей о том, как будет работать новая маршрутная сеть, а также ответить на любой вопрос по работе общественного транспорта. Специальная программа автоматически заводит карточку по поставленному вопросу и направляет его тому, от кого зависит решение поставленный проблемы.
Телефон колл-центра: +7 (831) 422−28−25
График работы: с 6 до 22