Цветовая схема
Изображения

739 обращений от жителей нижегородской агломерации поступило в колл-центр за период с 21 по 30 сентября

5 октября 2022
739 обращений от жителей нижегородской агломерации поступило в колл-центр за период с 21 по 30 сентября

За это время:

  •   240 жалоб на длительное время ожидания транспорта было зафиксировано и передано перевозчикам и профильным специалистам для проведения проверочных мероприятий
  •   114 звонившим помогли составить оптимальный маршрут с учетом расписания
  •   77 предложений по маршрутной сети было принято, систематизировано и передано разработчикам для дальнейшего анализа
  •   27 ответов по тарифам и работе транспортных карт было предоставлено
  •   20 обращений об утере вещей было зафиксировано и направлено перевозчикам
  •   6 благодарностей в адрес водительского состава было принято и передано перевозчикам

Специалисты колл-центра не оставляют ни один звонок без внимания: на каждый вопрос был предоставлен ответ. Все жалобы, связанные с работой транспорта или водительского состава передают перевозчикам для принятия мер. Каждое предложение по сохранению или изменению маршрутов записывается, систематизируется и передается разработчику для дальнейшего анализа через специальную математическую транспортную модель.

Напоминаем, что для жителей нижегородской агломерации работает колл-центр новой маршрутной сети. Специалисты колл-центра могут проконсультировать жителей о том, как будет работать новая маршрутная сеть, а также ответить на любой вопрос по работе общественного транспорта. Специальная программа автоматически заводит карточку по поставленному вопросу и направляет его тому, от кого зависит решение поставленный проблемы.

  •  Телефон колл-центра: +7 (831) 422−28−25
  •   График работы: с 6 до 22