739 обращений от жителей нижегородской агломерации поступило в колл-центр за период с 21 по 30 сентября

За это время:
- 240 жалоб на длительное время ожидания транспорта было зафиксировано и передано перевозчикам и профильным специалистам для проведения проверочных мероприятий
- 114 звонившим помогли составить оптимальный маршрут с учетом расписания
- 77 предложений по маршрутной сети было принято, систематизировано и передано разработчикам для дальнейшего анализа
- 27 ответов по тарифам и работе транспортных карт было предоставлено
- 20 обращений об утере вещей было зафиксировано и направлено перевозчикам
- 6 благодарностей в адрес водительского состава было принято и передано перевозчикам
Специалисты колл-центра не оставляют ни один звонок без внимания: на каждый вопрос был предоставлен ответ. Все жалобы, связанные с работой транспорта или водительского состава передают перевозчикам для принятия мер. Каждое предложение по сохранению или изменению маршрутов записывается, систематизируется и передается разработчику для дальнейшего анализа через специальную математическую транспортную модель.
Напоминаем, что для жителей нижегородской агломерации работает колл-центр новой маршрутной сети. Специалисты колл-центра могут проконсультировать жителей о том, как будет работать новая маршрутная сеть, а также ответить на любой вопрос по работе общественного транспорта. Специальная программа автоматически заводит карточку по поставленному вопросу и направляет его тому, от кого зависит решение поставленный проблемы.
- Телефон колл-центра: +7 (831) 422−28−25
- График работы: с 6 до 22