Частные перевозчики Нижнего Новгорода начнут работать по утвержденному расписанию

С декабря автобусные маршруты частных перевозчиков в Нижнем Новгороде впервые начнут работать по расписаниям, утвержденным региональным министерством транспорта и автомобильных дорог.
Как заявил во время еженедельного штаба по работе общественного транспорта директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем Артем Бафанов, работа по формированию таких расписаний началась с вводом новой маршрутной сети, в настоящее время она подходит к завершению. Первыми на утвержденное расписание смогут перейти Т-13, Т-24, Т-29, Т-44, Т-83. В будущем году к ним присоединятся все частные пассажирские предприятия.
В то же время директор Центра развития транспортных систем обратился к руководителям частных пассажирских предприятий с просьбой уже в ближайшее время увеличить выпуск автобусов на наиболее востребованных у нижегородцев маршрутах.
Руководители ряда транспортных предприятий, в том числе обслуживающих Т-24 (ООО «Футбол»), Т-65 (индивидуальный предприниматель Мурвет Алиев), уже дали согласие на увеличение выпуска. Однако многие перевозчики попросили время для принятия решения. По словам директора ООО «Максимус» и ООО «Восток» Дарьи Анисимовой, предприниматели понимают необходимость дополнительного выпуска транспорта, но при этом сталкиваются с общей для всех проблемой – нехваткой водителей.
В ходе работы штаба был рассмотрен ряд других, общих для отрасли проблем.
Представитель ИП Алиева Александр Степанов сообщил о возмущении водителей маршрута Т-65 тем, что их коллеги с Т-49 периодически отключают во время движения бортовые навигационные блоки в борьбе за пассажиров. Есть и еще одна проблема, которая была выявлена во время рейдов по проверке работы общественного транспорта. Как выяснилось, далеко не все водители умеют пользоваться даже вполне исправными системами голосового объявления остановок.