Частных перевозчиков Нижнего Новгорода обяжут работать по расписанию
Частных перевозчиков обязали представлять в ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» расписание движения на маршрутах. Ранее частники составляли графики работы самостоятельно, их расписание не регулировалось.
Как сообщил на очередном заседании еженедельного штаба по введению новой маршрутной сети директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов, требование о регулировании расписания частных перевозчиков введено в Нижнем Новгороде впервые.
В целом, по словам начальника диспетчерского управления центральной диспетчерской службы Центра развития транспортных систем Татьяны Наумовой, выпуск на маршруты автобусов частных перевозчиков по сравнению с прошлой неделей улучшился на 10%. После предупреждения о подготовке материалов для обращения в суд по поводу прекращения работы на маршруте значительно улучшилась ситуация на Т-3 (ООО «Автоспутник»). Количество автобусов на маршруте буквально за пару дней выросло в несколько раз.
Специалисты по-прежнему фиксируют недостаточный выпуск общественного транспорта в вечернее время. Как отметила Татьяна Наумова, после 20.00 лучше всего дела обстоят на маршрутах Т- 31, Т-37, Т-44, Т-45, Т-70, Т-76, Т-81. У других происходят сбои в вечернем расписании.
Ряд перевозчиков пообещал улучшить вечерний выпуск уже в ближайшее время. Так, заместитель директора ООО «Футбол», индивидуальный предприниматель Артур Саакян намерен ввести дополнительные рейсы на маршрутах Т-24 и Т-18. Дополнительные автобусы планирует вывести на маршрут Т-40 индивидуальный предприниматель Александр Сиволдаев.
Как заявил начальник службы движения ГП НО «Нижегородэлектротранс» Владислав Купцов, дополнительные инструктажи по соблюдению расписания проведены для водителей трамваев и троллейбусов. Однако внятного ответа по поводу работы в вечернее время пока не дало руководство ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс».
В свою очередь, перевозчики обратили внимание Центра развития транспортных систем на ситуацию с систематической умышленной неоплатной проезда в общественном транспорте подростками.
«Мы, безусловно, понимаем свою ответственность за возможные случаи высадки несовершеннолетних водителями и кондукторами и постоянно проводим с ними соответствующий инструктаж. Но как быть в тех случаях, когда одни и те же подростки на одних и тех же маршрутах постоянно отказываются оплачивать проезд? При этом молодые люди ведут себя нагло, чувствуя безнаказанность», – заявил индивидуальный предприниматель, руководитель ООО «Рейс-НН» Мурвет Алиев.
Артем Бафанов сообщил, что с будущей недели служба контроля оплаты проезда Центра развития транспортных систем обратит особое внимание на безбилетный проезд несовершеннолетних. При обнаружении данных фактов совместно с сотрудниками правоохранительных органов будут устанавливаться родители нарушителей для привлечения к ответственности.