Что делать, если вы потеряли транспортную карту?

В первую очередь необходимо позвонить по телефону колл-центра 250-50-00 или 8-800-222-44-50 и заблокировать карту, чтобы посторонние не смогли ей воспользоваться.
Если у вас неперсональная карта:
- с безлимитным проездным, то для его переноса на другую карту можно обратиться в пункт обслуживания в день блокировки;
- с электронным кошельком или проездным с количеством поездок, то обращайтесь в пункт обслуживания не ранее следующего дня после блокировки карты.
Также во время обращения в колл-центр необходимо подтвердить принадлежность транспортной карты, для этого надо ответить на несколько вопросов оператора колл-центра.
Если у вас персональная карта:
- необходимо обратиться в пункт обслуживания Ситикард и написать заявление на повторный выпуск, его стоимость (не по вине оператора) составляет 100 рублей
- если Ваш текущий проездной билет - безлимитный, можно обратиться в пункт обслуживания в день блокировки
- если на утерянной карте был записан электронный кошелек или проездной с количеством поездок, то обратиться в пункт нужно не ранее следующего дня после блокировки карты
На время изготовления новой карты Вы получите временную льготную транспортную карту, на которую будет записан Ваш текущий проездной.
Адреса пунктов обслуживания можете найти на сайте https://siticard.ru/distribution-points/