Цветовая схема
Изображения

Выпуск автобусов на маршрутах А-1,А-15,Т-3 зафиксирован на плановом уровне

18 ноября 2022
Выпуск автобусов на маршрутах А-1,А-15,Т-3 зафиксирован на плановом уровне

В рамках очередного вечернего рейда по работе общественного транспорта специалистами «Центра развития транспортных систем» совместно с перевозчиками был проведен контроль работы автобусных маршрутов А-1, А-15 и Т-3. Рейд проходил с 17.00 до 19.00. В этот временной период выпуск автобусов на маршруте А-15 был зафиксирован на уровне 10 единиц, что соответствует условиям государственного контракта. Аналогичный выпуск на маршруте мониторинговыми группами «Центра развития транспортных систем» отмечался и в предыдущие дни. Как следствие, интервал между автобусами составил от 14 до 30 минут, что соответствует заявленному расписанию с учетом затруднения движения в час пик.

На маршруте А-1 выпуск в ходе рейда был зафиксирован на уровне 10 единиц с интервалом от 14 до 26 минут, что также соответствует условиям государственного контракта.

Кроме этого, в рамках исполнения государственных контрактов на конечной остановке общественного транспорта «ЖК Окский Берег» проводилась проверка работы оборудования автобусов на А-15, а также соблюдения на маршруте Правил перевозок пассажиров и обеспечения транспортной безопасности. Нарушений при этом не было выявлено.

В ходе мониторинга работы маршрута Т-3 выпуск составил 10 автобусов, интервалы – на уровне от 4 до 11 минут. При этом в 17.45 мониторинговой группой зафиксирован интервал на уровне 25 минут, что превысило плановый. Перевозчику указано на необходимость более тщательного соблюдения расписания. Кроме этого, один из автобусов маршрута проехал остановку без высадки и посадки пассажиров.

Аналогичные нарушения с проездом остановок отмечены на автобусных маршрутах Т-45, Т-87, Т-97, А-85, А-59, Т-94, Т-138.
Во время рассмотрения итогов рейда на еженедельном штабе по работе общественного транспорта, директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов вновь обратил внимание перевозчиков на необходимость корректировки расписания маршрутов в те временные промежутки, когда общественный транспорт максимально заполнен.