Цветовая схема
Изображения

Интервью с кондуктором ко Дню работника транспорта

18 октября 2023
Интервью с кондуктором ко Дню работника транспорта

Татьяна Хмелева, кондуктор А-51, хорошо знакома пассажирам этого протяженного маршрута. Для многих общение в транспорте начинается с пожеланий Татьяны хорошего дня. Насколько важно простое ободрение ранним утром, не понаслышке знает и сама Татьяна. Ведь ее день начинается глубокой ночью: когда пассажиры еще спят, работники сферы транспорта уже готовят свои рабочие места.

Татьяна Хмелева больше 5 лет обилечивает пассажиров, многих знает лично и даже помнит их остановки. Училась Татьяна в педагогическом техникуме, а потому навык общения освоен ей профессионально. Как считает наша героиня, обычная вежливость помогает ей быть «своим человеком» и среди сотрудников предприятия «Нижегородпассажиравтотранс», и среди пассажиров, которым она хорошо знакома благодаря способности создавать доброжелательный настрой в салоне автобуса.

«Умение тактично общаться с людьми – это не суперспособность. Это стиль общения. Я одинаково расположена ко всем людям, и знаю, что на вежливость большинство отвечают вежливостью. Поэтому фраза «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе» - это мой девиз не только на работе, но и в обыденной жизни», - делится секретом профессионализма Татьяна.

Несмотря на сложности работы, Татьяна души в ней не чает и чувствует отдачу от пассажиров. Часто Татьяна получает благодарности, приходят слова признательности и в колл-центр пассажирских перевозок Центра развития транспортных систем. Многие хотят особенно отметить тактичность и комфортное общение со стороны экипажа А-51 и угощают водителя и кондуктора сладостями и фруктами. Безусловно, такое внимание приятно и только подтверждает верность выбранной Татьяной тактики общения.

«В любой профессии главное – любить свою работу и чувствовать нужность, тогда она будет приносить радость и чувство удовлетворения. Я всегда иду на работу с хорошим настроением, знаю, что день будет продуктивным. Иногда доброе слово, пожелание удачи и просто вежливое обслуживание может поднять настроение пассажиру и зарядить его позитивной энергией на весь рабочий день. И я рада, что могу сделать чей-то день чуть спокойнее. Но пассажирам хочу напомнить, что и нам, кондукторам, приятно слышать волшебное слово в ответ. Простое «спасибо» в конце поездки скрасит те негативные моменты, которые могут возникать в пути», - говорит Татьяна.