Цветовая схема
Изображения

Нижегородцы благодарят водителей общественного транспорта

11 ноября 2022
Нижегородцы благодарят водителей общественного транспорта

Получить благодарность за свой привычный ежедневный труд, что может быть приятнее для человека любой профессии? А для работника общественного транспорта доброе слово от пассажира, порой, может поднять настроение на весь день, приободрить и придать сил для дальнейшей работы. За прошедшую неделю в колл-центр ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» поступил целый ряд подобных обращений от нижегородцев.

Одно из добрых посланий было адресовано водителю автобусного маршрута А-41. Прислал его пассажир, который ехал со стороны Мещерского озера в сторону Кузнечихи. Мужчина отметил, что в салоне было приятно находиться, очень чисто. Электронное табло и автоинформатор исправно работали. А водитель оказался достаточно отзывчивым. Доброжелательно отвечал на все вопросы пассажиров.

Кроме этого, благодарность пришла в адрес водителей маршрута Т-24. По словам пассажира, они всегда вежливы, добросовестно исполняют свои обязанности.

Также теплый отзыв получил и один из водителей маршрута Т-57. По мнению жителя города, за рулём находился настоящий профессионал. Кроме этого, он был внимателен к пассажирам в салоне.

И ещё один добрый отзыв жители города адресовали водителям автобуса А-36. По их словам, транспорт ходит по чёткому графику, что очень удобно для пассажиров. «Мы уже очень полюбили данный маршрут», - отметили авторы обращения.

Самих же сотрудников колл-центра нередко благодарят за помощь при поиске оставленных в общественном транспорте вещей. За прошедшую неделю из десяти подобных обращений более половины оказались с положительном исходом.

В автобусе маршрута А-90 был найден пакет с документами из центра занятости. Он уже возвращен хозяину. В автобусе Т-31 после обращения в колл-центр был обнаружен рюкзак с паспортом и кошельком. В Т-18 остались забытые банковские карты. В А-71 - женская черная сумка, которая также вскоре была возвращена владелице. В А-77 была найдена спецодежда. А в А-57 – рюкзак. Все найденные вещи в кратчайшие сроки вернулись к хозяевам.

Кстати, подобные случаи подтверждают, как важно сохранять билеты за проезд до конца поездки. Осознав, что вещь забыта в общественном транспорте, всегда можно уточнить номер транспортного средства, на котором вы ехали. А уже после обратиться со своей проблемой в колл-центр по номеру: 422-28-25 (с 6 часов до 22 часов ежедневно).

Но самой главной удачей на прошедшей неделе оказался найденный живым и невредимым юный пассажир транспорта, которого искали буквально всем миром. Мальчик прокладывал свой маршрут на двух автобусах: А-71 и А-92. Родителям приходили оповещения о списании с карты платы за проезд. Однако, к положенному времени домой ребенок так и не явился. Родители забили тревогу, обратились в полицию. Так, в поиске пропавшего мальчика принимали участие представители транспорта нашего города вместе с правоохранительными органами. Спустя несколько часов ребенка нашли, благодаря слаженной и оперативной работе всех ответственных структур.