Цветовая схема
Изображения

Реконструкцию трамвайных путей маршрута №5 в Нижнем Новгороде планируется начать весной

20 января 2023
Реконструкцию трамвайных путей маршрута №5 в Нижнем Новгороде планируется начать весной

Весной в Нижнем Новгороде планируется начать реконструкцию трамвайных путей маршрута №5 на участке от Мызы до площади Лядова. Об этом сообщил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябинин, докладывая депутатам – членам комиссии Законодательного собрания по транспорту и дорожному хозяйству – о реализации концессии по модернизации городского электротранспорта.

Также в рамках первого этапа до конца 2023 года будет произведена замена трамвайных линий по маршрутам №6 и №7 от ул. Гордеевской и далее по Сормовскому кольцу. При этом работы на участке между «Буревестником» и «Варей» начаты подрядчиком уже 5 ноября 2022 года, локальный участок сдали 28 декабря. Также будет реконструировано трамвайное депо №2 на ул. Народной.

При реконструкции трамвайных депо будет обновлена материально-техническая база, включая ремонтные помещения и станки, помещения для сотрудников.

Напомним, правительство Нижегородской области и ООО «Экологические проекты» (дочерняя организация Корпорации развития Нижегородской области) подписали концессионное соглашение о модернизации инфраструктуры городского электротранспорта в Нижнем Новгороде.

На модернизацию инфраструктуры и закупку новых трамваев планируется потратить 50,4 млрд рублей, из которых 35 млрд рублей – средства привлекаемые инвестором, 15,4 млрд рублей – безвозмездная субсидия, в которой 96% приходится на федеральный бюджет, 4% - на бюджет Нижегородской области.

Председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного собрания Нижегородской области Владимир Солдатенков отметил значимость использования новых технологий при проведении работ.

Как ранее сообщал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, в течение пяти лет – до конца 2026 года – в рамках концессионного соглашения планируется закупить 170 новых трамваев, а также модернизировать трамвайную инфраструктуру – заменить 149,3 км трамвайных линий, реконструировать 15 тяговых подстанций и три трамвайных депо. В исторической части города 14 км совмещенных путей будет построено на современной антивибрационной подушке по технологии «бесшумных» рельсов.