Руководитель ООО «Автолигатранс НН» пообещал сократить интервал движения на Т-74 до 16-18 минут
2 августа мониторинговая группа Центра развития транспортных систем проверила работу Т-74. Напомним, что с 1 августа участок данного маршрута был перенесен с улицы Советской, площади Революции, улиц Долгополова и Литвинова на улицы Самаркандскую, Бетанкура, Акимова и Бурнаковскую.
В ходе проведенного исполняющим обязанности директора Центра развития транспортных систем Александром Бачуриным опроса практически все пассажиры Т-74 поддержали изменение схемы маршрута, т.к. он улучшает транспортное обслуживание жителей микрорайона Бурнаковский.
В тоже время Александр Бачурин поручил руководителю ООО «Автолигатранс НН» Владимиру Абрамову дополнительно разместить новую схему маршрута на остановках общественного транспорта и в салонах автобусов.
Владимир Абрамов отметил, что в начале сентября выпуск на Т-74 планируется увеличить 4 до 6 транспортных единиц с уменьшением интервала до 16-18 минут.
Также в ходе мониторинга была проверена работа Т-55, который также обслуживает ООО «Автолигатранс НН». Пассажиры положительно оценили работу маршрута, отметив стабильное выполнение расписания.
«Нас устраивает Т-55. Ждем его минут по 10-15, приходит вовремя, техническое состояние автобусов хорошее», – отметила одна из пассажирок.
В тоже время другая пользовательница маршрута сообщила о том, что последние рейсы Т-55 завершаются слишком рано и попросила продлить их работу в вечернее время. Владимир Абрамов заявил, что в сентябре, после выхода из отпусков водителей в ООО «Автолигатранс НН», эту просьбу постараются удовлетворить.
В ответ на замечания Александра Бачурина по итогам мониторинга Владимир Абрамов пообещал на текущей неделе снять со стекол автобусов лишнюю информацию, разместить в салонах информацию в соответствии с Правилами пассажирских перевозок. Кроме этого, перевозчику указано на необходимость приведения в нормативное состояние автоинформирования в салонах (объявления остановок).
Кроме этого, на прошедшей неделе был проведен повторный мониторинг работы маршрутов Т-29 и Т-57. Напомним, что в конце мая на данных маршрутах был зафиксирован выпуск на значительно более низком уровне, чем в среднем на маршрутах, которые обслуживают частные перевозчики Нижнего Новгорода. По итогам мониторинга было отмечено, что, несмотря на некоторое увеличение выпуска в последнее время, он по-прежнему не превышает 30-45%. Вновь были зафиксированы проблемы с санитарным и техническим состоянием автобусов.
По итогам мониторинга руководство пассажирских компаний, обслуживающих маршруты Т-29 и Т-57, было поставлено в известность о том, что, в случае непринятия мер по улучшению выполнения расписаний, улучшению технического и санитарного состояния транспортных средств, возможно рассмотрение вопроса о целесообразности работы перевозчиков на данных маршрутах по действия выданных им свидетельств об осуществлении регулярных перевозок.