Цветовая схема
Изображения

С вводом новой маршрутной сети уменьшилось в 2 раза количество проезда остановок без посадки и высадки пассажиров

28 сентября 2022
С вводом новой маршрутной сети уменьшилось в 2 раза количество проезда остановок без посадки и высадки пассажиров

С 23 августа 2022 года запущен первый этап новой маршрутной сети, который в основном затрагивает маршруты с регулируемыми тарифами:

  • установлены 4 новых маршрута,
  • продлена трасса 5 маршрутов,
  • сокращена трасса 3 маршрутов,
  • изменены участки трассы на 5 маршрутах.

В настоящее время маршрутная сеть работает в тестовом режиме, который подразумевает возможность внесения всех необходимых изменений в маршруты и режимы их работы (схема движения, класс и количество транспортных средств, расписание и т.д.).

После внесения всех необходимых корректив по итогам тестового периода в первом квартале 2023 года планируется перевести на брутто-контракты маршруты регулярных перевозок с регулируемыми тарифами, работающие на территории Нижнего Новгорода.

На переходный период, с 23 августа, все маршруты частных перевозчиков присоединены к единому тарифному меню.

Поступает большое число обращений в связи с тем, что с введением новой маршрутной сети у нижегородцев появилось право использования льготных проездных и пересадочных тарифов на маршрутах частных перевозчиков. В результате, по информации Ситикард, количество поездок по транспортным картам у частников выросло более чем в 2,5 раза, а количество бесплатных пересадок достигло 9,5 тысяч пересадок в день.

Доля поездок, оплаченных безналичным способом, составляет в Нижнем Новгороде 87%. Это один из самых высоких показателей в пассажирском транспорте регионов РФ.

С первого дня ввода новой маршрутной сети организован мониторинг работы общественного транспорта силами ГКУ НО «Центр развития транспортных систем». Под контролем мониторинговых групп находятся все места города, где произошли изменения. Принимаются меры по устранению возникающие проблемы, на которые обращают внимание граждане.

Для реализации этих задач на постоянной основе организовываются вечерние рейды по проверкам работы общественного транспорта в вечернее и ночное время совместно с Ространснадзором и ГИБДД.

Что касается работы пассажирских предприятий с начала ввода новой маршрутной сети:

  • Увеличен выпуск подвижного состава частных перевозчиков в вечернее время на 40%.
  • Уменьшилось в 2 раза количество проезда остановок без посадки и высадки пассажиров.
  • В связи с обращениями граждан в колл-центр на несоблюдение интервалов движения на автобусных маршрутах Т-93, Т-88, Т-34 увеличен выпуск подвижного состава на 12 %.
  • ГП НО «Нижегородэлектротранс» обеспечил ежедневный процент выпуска подвижного состава в утреннее и дневное время 90-95%, в вечернее время 80-90%. В зависимости от количества сезонных заболеваний водителей, в следующем месяце планируется увеличить процент выпуска до 95%. Важным улучшением в городском электрическом транспорте стало изменение пути следования троллейбусного маршрута №25. Данное изменение позволило улучшить транспортное обслуживание жителей мкр.Бурнаковский, а также жителей Бурнаковского проезда. Стоит отметить, что пассажиропоток на данном маршруте увеличился на 25 %, по льготной категории граждан увеличился на 29 %.
  • Для ГП НО Нижегородпассажиратотранс значимым изменением стало то, что с 20 сентября маршрут А-90 начал работу по брутто-контракту. Выполнено 99% отправлений, интервальность на данном маршруте в часы пик составляет 4-8 минут, в межпиковое время 8-14 минут.

Смещение разворотной площадки на ул.Усилова на маршруте А-17 позволило освободить проезд по дублеру ул.Родионова. Отмечу, что пассажиропоток на данном маршруте увеличился на 54%, по льготной категории граждан на 70%.

Продление маршрута А-15 до ТПУ «Станция Петряевка» и до ЖК «Окский берег» позволило напрямую связать ул. Пролетарскую и ЖК «Окский берег». Остановка у ст. Петряевка сместилась в сторону станции и стала в шаговой доступности от платформы. Проход от станции асфальтирован по всей длине.

За последние недели улучшена работа бортового оборудования транспортных средств по отображению в государственной навигационной системе. Это, в свою очередь, позволяет гражданам лучше видеть работу общественного транспорта на «Умных остановках» и специализированных ресурсах.