Цветовая схема
Изображения

В Нижегородской агломерации возобновятся рейды по проверке отображения транспорта в информационной системе навигации

4 апреля 2023
В Нижегородской агломерации возобновятся рейды по проверке отображения транспорта в информационной системе навигации

В колл-центр пассажирских перевозок ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» стало поступать больше жалоб от жителей Нижнего Новгорода на грязь в салонах и на бортах автобусов. По словам руководителя колл-центра Татьяны Наугольновой, наиболее часто за последние недели претензии высказывались в адрес маршрутов Т-24, Т-57, Т-67. В связи с этим в Нижнем Новгороде запланированы совместные рейды мониторинговых групп Центра развития транспортных систем с представителями УправленияРоспотребнадзора по Нижегородской области. Об этом стало известно во время очередного заседания штаба по работе общественного транспорта нижегородской агломерации. 
Еще одна часто упоминаемая в жалобах проблема – сбои в работе бортового навигационного оборудования, в результате у пассажиров появляется недостоверная информация о передвижении транспортных средств на маршрутах.

«В ближайшие дни внимание мониторинговых групп будет обращено на контроль чистоты транспортных средств. Кроме этого, мы вынуждены будем вновь вернуться к практике проведения совместных рейдов с Ространснадзором с жесткими санкциями в отношении тех, чьи автобусы не отображаются в информационной системе навигации. Это касается не только общественного транспорта столицы Приволжья, но и таких перевозчиков, как ООО «Экипаж» из Городца, ООО «Транслайн НН» и ИП Куртаев из Богородска. Они ужочень неспешно ведут работы по подключению своих автобусов», – с такими словами обратился к перевозчикам нижегородской агломерации директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов. 

Кроме этого, он обратил внимание руководителей пассажирских предприятий на необходимость выпуска автобусов на маршруты в соответствии с установленным расписанием. 
  «Время пандемии, на которое раньше часто ссылались перевозчики, прошло, пассажиропоток давно восстановился, поэтому работать необходимо в соответствии с взятыми на себя обязательствами, в том числе в вечернее и ночное время. Кто не может справляться – рискуют быть лишенными маршрутов», – заявил директор Центра развития транспортных систем.