Восстановлена возможность пополнения транспортных карт через Сбербанк Онлайн

Пополнение транспортных карт в СберБанк Онлайн и на сайте Ситикард работает в штатном режиме.
Сегодня утром восстановлено пополнение транспортных карт на официальном сайте Ситикард и в мобильных приложениях банков-партнеров. Также возобновлена работа со СберБанк Онлайн.
Теперь пользователи, как и прежде, могут пополнять свои карты дистанционно:
через официальный сайт «Ситикард» с помощью системы быстрых платежей или интернет-экваринг. Раздел «Пассажирам»/«Сервисы»: https://siticard.ru/services/balance/
в Сбербанк Онлайн и мобильных приложениях банков-партнеров: «Авангард», «Альфа-банк», «Банк Зенит», «НовикомБанк», «Открытие», «Почта Банк», «Промсвязьбанк», «Россельхозбанк», «Ренессанс кредит», «Русский стандарт», «Тинькофф Банк» или «Уралсиб». Наберите в поиске «Ситикард» и далее следуйте инструкциям.
в мобильном приложении GorodPay.
Напоминаем! После пополнения счета карты по ее номеру нужно записать операцию продления на транспортную карту. Сделать это можно через час на транспортном терминале при оплате проезда.
Обратите внимание! Если ранее вы пополняли свою транспортную карту только в мобильном приложении «Ситикард» через NFC, то новое пополнение по номеру карты может не сразу записаться на вашу карту в транспорте. Если такая ситуация возникает, обратитесь в службу поддержки «Ситикард» во ВКонтакте или по номеру телефона: 8 (831)250 50 50.
ООО Ситикард еще раз приносит свои извинения за временные неудобства